Между владельцами автомобилей принципиально разных линеек (тех же «японцев» и «немцев») всегда ведутся споры. Именно из них родом это утверждение: немецкий автомобиль слишком дорог в обслуживании – у него всегда надо что-то менять, чинить, править и т. д. Насколько оно правдиво? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно усвоить несколько вещей про немецкие автомобили.
На самом деле все просто: если машина относится к классу «люкс» или «премиум», ее обслуживание не будет дешевым. Это нужно понимать еще до покупки. Другими словами, если вам объективно нужна «рабочая лошадка», – сдавайте в срочный выкуп авто, которым уже владеете, и берите Toyota или Kia. Тем же, кому важен именно статус обладателя машины из «немецкой тройки», следует сразу свыкнуться с мыслью: на авто надо выделять деньги. Не потому, что транспорт ненадежный, а потому как более сложным технологиям требуется более дорогое обслуживание.
Если уж бороться за статус, то нужно собирать деньги на новую машину. Таков он «премиум» – создан, чтобы его покупали без пробега. А если приобретать машину с пробегом, то придется потратиться на замену цепи, турбины, сцепления, может, даже, ремонт двигателя или какой-нибудь электроники.
Почему это важно? Потому что обслуживание нового «немца» будет бесплатным. Пока действует гарантия, водитель просто приезжает к дилеру на плановые ТО и получает все необходимые услуги.
Немецкие автомобили не ломаются чаще других. И далеко не все механики со скрипом берутся их чинить (хотя делать это лучше у проверенных специалистов, потому как квалификация крайне важна). Выкуп автомобилей из «большой тройки» проводится очень даже активно, потому что их популярность только растет.
Но, покупая «немца» из знаменитого семейства с пробегом, нужно быть готовым потратиться. Это нелогично: брать премиальный авто на последние деньги, а потом набираться кредитов на его обслуживание. Статус машины обязывает к некоторой финансовой устойчивости ее владельца.